Для безопасной и бесперебойной работы автономного газоснабжения, надо проводить своевременное техническое обслуживание системы, ремонтировать и менять износившиеся элементы.
Мы вносим пункт о сервисном обслуживании в договор по монтажу газификационного оборудования. Такой вариант является удобным для заказчика и безопасным для агрегатов. Вам не нужно будет вспоминать последнее проведение ТО, наблюдать за работой котла. В необходимое время мы позвоним вам, определимся с удобным сроком посещения.
Виды проводимых работ
Техническое обслуживание делится на следующие категории:
- Первое плановое. Такое обслуживание осуществляется по графику, в определенные месяцы и дни. Не обязательно соблюдать такую дату, но желательно придерживаться. Работы включают осмотр установок, их тестирование на выявление поломок и протечек, ремонт систем газификации. При необходимости осуществляется переналадка параметров топливных затрат и пр. Не нужно пропускать такие работы, так как они являются залогом безопасности;
- Внеплановое (второе) обслуживание. Работы проводятся независимо от планируемых сроков после обращения клиента. Как правило, это те же работы, что и при плановом техобслуживании. Такие работы требуются, когда нужно перенастроить газгольдер или устранить незначительную поломку, после приостановленой подачи топлива. К внеплановому обслуживанию обращаются в случае пробки в трубах из-за температурных перепадов, для замены или подключения новых газовых агрегатов. Мы незамедлительно отреагируем на вашу заявку и исходя из этого приедим на объект;
- Экстренные меры по удалению поломок. Такую услугу заказывают в крайних ситуациях: при поломке узлов безопасной эксплуатации газовой сети, разгерметизации участка системы.
Оплата любой услуги осуществляется по отдельному тарифу, прописанному в договоре. Мы стремимся сделать сотрудничество приятным и легким, поэтому предоставляем доступные цены при высоком качестве исполнения.
Для получения подробной информации об условиях обслуживания нужно позвонить по телефонам.